Работать учителем-логопедом в специальной школе-это не только обычные будни. В нашей школе постоянно происходят интересные события. И конечно, логопеды не остаются в стороне. Нашим методическим объединением в течение 2018-2019 учебного года были организованы мероприятия, как школьные, так и муниципальные. Именно о них я и хочу вам рассказать.
Нами были организованы:
1) школьный семинар-практикум «Формы и
приемы работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития на уроках
письма».
2) 21 февраля 2019 г. состоялся
школьный конкурс чтецов, посвящённый 250-летию баснописца И.А. Крылова. Конкурс
организовали и провели учителя-логопеды: Корнилова Е.Г., Маковей С.А., Сладких
Ю.В., Штырц К.А.
Учащиеся должны были показать знание
текста, эмоциональную выразительность, актерское мастерство. Оценка членов жюри
была эмоционально-положительной и в то же время объективной.
3) С 11-15 марта 2019 г. проводился школьный конкурс по
каллиграфии «Пишу красиво». Конкурс организовали и провели учителя-логопеды:
Корнилова Е.Г., Маковей С.А., Сладких Ю.В., Штырц К.А.
Конкурс проходил в два этапа: учащиеся списывали рукописный и
печатный текст. Работы учащихся оценивались по следующим критериям: отсутствие
помарок и ошибок, наклон букв, параллельность элементов бук, правильность
соединения букв, соблюдение пропорций букв, точное копирование содержания
текста.
По итогам конкурса, учащиеся, занявшие призовые места были
награждены грамотами и сладкими призами.
4) 19
апреля 2019 года в МКОУ «Специальная школа №53» прошел муниципальный
логопедический фестиваль «Мультвояж», организованный учителями-логопедами
школы. В нём приняли участие 7 команд из специальных коррекционных учреждений.
Мероприятие было организовано в форме квест-игры, в которой участникам
предстояло пройти по студиям и выполнить предложенные игровые задания. Все
участники получили массу положительных эмоций и приятных впечатлений и были
награждены грамотами и сладкими призами.
5)
29.03.19г. муниципальный логопедический семинар «Логопедические
мероприятия как средство формирования коммуникации у обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
Комментариев нет:
Отправить комментарий