Работа


Работать учителем-логопедом в специальной школе-это не только обычные будни. В нашей школе постоянно происходят интересные события. И конечно, логопеды не остаются в стороне. Нашим методическим объединением в течение 2018-2019 учебного года были организованы мероприятия, как школьные, так и муниципальные. Именно о них я и хочу вам рассказать.

Нами были организованы:
1) школьный семинар-практикум «Формы и приемы работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития на уроках письма». 

2) 21 февраля 2019 г. состоялся школьный конкурс чтецов, посвящённый 250-летию баснописца И.А. Крылова. Конкурс организовали и провели учителя-логопеды: Корнилова Е.Г., Маковей С.А., Сладких Ю.В., Штырц К.А.
Учащиеся должны были показать знание текста, эмоциональную выразительность, актерское мастерство. Оценка членов жюри была эмоционально-положительной и в то же время объективной.

3) С 11-15 марта 2019 г. проводился школьный конкурс по каллиграфии «Пишу красиво». Конкурс организовали и провели учителя-логопеды: Корнилова Е.Г., Маковей С.А., Сладких Ю.В., Штырц К.А.
Конкурс проходил в два этапа: учащиеся списывали рукописный и печатный текст. Работы учащихся оценивались по следующим критериям: отсутствие помарок и ошибок, наклон букв, параллельность элементов бук, правильность соединения букв, соблюдение пропорций букв, точное копирование содержания текста.

По итогам конкурса, учащиеся, занявшие призовые места были награждены грамотами и сладкими призами.
4) 19 апреля 2019 года в МКОУ «Специальная школа №53» прошел муниципальный логопедический фестиваль «Мультвояж», организованный учителями-логопедами школы. В нём приняли участие 7 команд из специальных коррекционных учреждений. Мероприятие было организовано в форме квест-игры, в которой участникам предстояло пройти по студиям и выполнить предложенные игровые задания. Все участники получили массу положительных эмоций и приятных впечатлений и были награждены грамотами и сладкими призами.






5) 29.03.19г. муниципальный  логопедический семинар «Логопедические мероприятия как средство формирования коммуникации у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
.


Комментариев нет:

Отправить комментарий